Экзамен ÖSD, Языковой диплом ÖSD, Шпрахдиплом 2017-04-30T12:00:46+00:00
St. Stephen's College Vienna

Экзамены по немецкому языку. Диплом ÖSD

Подготовка и сдача экзаменов на языковой сертификат ÖSD от А1 до С1.

Экзамен ÖSD

Колледж является аккредитованным экзаменационным центром ÖSD. Мы продим не только курсы немецкого языка, но и принимаем сам экзамен ÖSD от уровня А1 до С2. Экзамен ÖSD расшифровывается как Австриский языковой диплом (Österreichisches Sprachdiplom) иногда его еще называют диплом Австрии, Швейцарии и Германии т.к. он признается в этих странах. Студенты колледжа сдают пробные экзамены по немецкому языку после каждого пройденного уровня и после окончания курсов B2, сдают основной экзамен.

Я горжусь своим колледжем. Квота студентов положительно сдающих экзамены ÖSD после наших курсов 98%. Занимайтесь у нас!

Таня Фрилингхаус, Экзаменатор

Если Вы не уверены в своих силах, мы настоятельно рекомендуем пройти пробный экзамен. Стоимость пробного экзамена вычитается из итогового экзамена, при положительном результате. Все экзамены проводятся в маленьких группах в конце каждого месяца. Результаты экзамен объявляется через 3 недели.

Экзамен ÖSD

Levels: A1 – C1
St. Stephen's College ÖSD German language exam
Продолжительность:6 часов
Уровни:A1 – B2
Стоимость:€ 100 – 250
Регистрация

Регистрация

Для регистрации на экзамен необходимо зарегистрироваться и оплатить стоимость экзамена за 4 недели до проведения экзамена. Для регистрации требуется:

  • Заполнить заявку
  • Копия паспорта
  • Подтверждение оплаты

Регистрация на экзамен будет письменно подтверждена после зачисления стоимости экзамена. Вы получите уведомление по email. Пожалуйста, распечатайте и возьмите с собой полученное подтверждение и покажите его экзаменатору.

Правила

На эзкамен необходимоо взять с собой паспорт и электронное подтверждение. Пользоваться мобильными телефона запрещено на все время проведения экзамена, они должны быть полностью выключены! Словари, бумага и ручка Вам будут предоставлены. Вы должны быть в колледже за 15 минут до начала экзамена. Опоздавшие студенты на экзамен не допускаются.

Расписание экзаменов

Арпель28.04.2017
Май26.05.2017
Июнь30.06.2017
Июль28.07.2017
Август25.08.2017

Стоимость

Уровень A1€ 100
Уровень A2€ 130
Уровень B1€ 160
Уровень B2€ 200
Уровень C1€ 250
University of Vienna student Austria

Понравилась возможность написать пробный экзамен и оценить свои силы. Хотя для меня пробный экзамен был чатью моих курсов в колледже, хорошо иметь такую возможность. Тем более стоимость пробного экзамена вычитается из стоимости самого экзамена ÖSD, если Вы его сдаете в колледже!

Анна, 20 лет, Болгария

Пробный экзамен

Уровни: A1 – B2
St. Stephen's College Medicine Preparation Exam Course Vienna
Длительность:3 часа
Уровни:A1 – B2
Стоимость:€ 50
Регистрация

Описание

Если Вы проходили курсы немецкого языка в другой школе, мы рекомендуем пройти крэш-курс по подготовке к экзамену ÖSD или попробовать свои силы сперва на пробном экзамене. Положительный результат пробного экзамена с большой вероятностью гарантирует Вам положительный результат на самом экзамене ÖSD. Для студентов колледжа пробный экзамен проводится после каждой ступени без дополнительной оплаты.

Структура

Структура пробного экзамена полностью совпадает с настоящий экзаменом на сертификат ÖSD:

  • Аудирования
  • Чтение
  • Письмо
  • Устная речь

Стоимость & Скидки

Регистрация на пробный экзамен проводится за неделю до его проведения. Для регистрации необходимо прислать копию паспорта и оплатить сам экзамен. Платежку можно получить в колледже или по email. Пробный экзамен длится 3 часа. Результаты пробного экзамена обычно готовы через 2-3 часа. Студенты могут обсудить результаты пробного экзамена по немецкому языку с экзаменатором.

Экзаменаторы ÖSD

Ян Хан
Ян Хан
Таня Фрилингхаус
Таня Фрилингхаус
Юлия Дельхорн
Юлия Дельхорн
Заказать звонок
+
Жду звонка!

ÖSD Examination, German ÖSD Sprachdiplom, German certificate for university 2017-02-08T17:55:45+00:00
St. Stephen's College Vienna

Language Examination. ÖSD Certificate

German certification for A1 to C1 levels. The diploma is recognised by Austrian, German and Swiss universities.

Austria Switzerland Germany

The College is the language examination center, where students can take German examination for A1 to C2 levels. ÖSD German language certificate is world recognised by educational institutions in Austria, Germany and Switzerland along with the Goethe Institute Diploma. We offer exam preparation courses, crash courses and even exam simulations. It is highly recommended to take an exam preparation course or an exam simulation, in case you are taking a B2 or C1 examination.

We are proud about our profound German courses and the results students achieve during exams. Learn and take exams with us!

Tanja Frielinghaus, Tutor & Examiner

The examinations take place in small groups at the end of each month. If a number of registrations for a particular level is less than 4, the exam date is skipped. It takes up to 3 weeks for getting a final result.

ÖSD Exam

Levels: A1 – C1
St. Stephen's College ÖSD German language exam
Duration:6 hours
Levels:A1 – B2
Price (EUR):€ 100 – 250
Register Online

Registration

To take an exam you need to register 4 weeks before the date of the examination. For the registration you need:

  • Fill-in online application form
  • Upload copy of your passport
  • Pay the examination fees

The registration for the ÖSD exam is complete after the fees are payed and email invitation is received. You need to provide the invitation to the examiner.

Instructions

Take your passport and the electronic invitation, switch off your mobile phone completely for the whole duration of the examination. Dictionaries, paper and pens will be provided to you. You must come 15 minutes before the beginning of the examination.

Exam Dates in 2017

April28.04.2017
Mai26.05.2017
June30.06.2017
July28.07.2017
August25.08.2017

Fees

Level A1€ 100
Level A2€ 130
Level B1€ 160
Level B2€ 200
Level C1€ 250
University of Vienna student Austria

I appreciate the possibility of making an exam simulation before the real exam. Although the simulation was a part of my German course i.e. free, you can register for it too, the fees will be deducted from the exam price anyway!

Anna, Bulgaria

Exam Simulation

Levels: A1 – B2
St. Stephen's College Medicine Preparation Exam Course Vienna
Duration:3 hours
Levels:A1 – B2
Price (EUR):€ 50
Enroll Now

Description

If you are coming from another school, it is recommended to take an exam simulation text first. You could evaluate your abilities, get an estimated score and a recommendation from a tutor. If you get a positive results during the simulation, with a 95% probability you final ÖSD exam score will be even higher. Should you fail the exam, you might still give it a try, although we would suggest to take a crash course at least.

Struture

The structure of the exam simulation matches the structure of the ÖSD examination:

  • Listening
  • Reading
  • Writing
  • Speaking

Fees & Discounts

You would need to register for the simulation 1 week in advance and pay the fees. The simulation itself lasts 2-3 hours. The results are usually available within an hour and you will have a final talk with an examiner. If you pass the simulation and register for the ÖSD examination with the College you are entitled for €25 discount.

Examination Committee

Jan Hahn
Jan Hahn
Tanja Frielinghaus
Tanja Frielinghaus
Julia Delhorn
Julia Delhorn
CALL NOW
+
Call me!